ТД Моё Лето принял участие в выставке "Защищенный грунт России"

10.06.2022

Торговый дом «Моё Лето» принял участие в специализированной выставке «Защищенный грунт России» организованной ассоциацией «Теплицы России».
В рамках выставки прошло несколько круглых столов и семинаров, в одном из которых выступила директор по маркетингу ТД Моё Лето – Бурматова Виктория с темой о необходимости развития собственного бренда свежих овощей, как основного фактора продвижения продукции, а также, презентовавшая разработанную специалистами IT Агро систему мобильного управления персоналом для тепличных хозяйств.
Также, в рамках выставки ТД Моё Лето получил награду от компании Райк Цваан за креативное брендирование баклажанов за бренды «Саянж» и «Баклажан для горожан».
Всего, в выставке приняло участие более 2300 участников.
Вернуться назад